Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
ВОСПИТАННИКОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ В УЧРЕЖДЕНИИ НЕТ
АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ НЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ
Информация о доступности среды |
наличие/отсутствие |
Специально оборудованные учебные кабинеты |
нет |
Объекты для проведения практических занятьий, приспособленных для использования инвалидамии лицами с ОВЗ |
нет |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
нет |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
ЧАСТИЧНО |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
нет |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание: Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при входе оборудована кнопка вызова персонала. |
ЧАСТИЧНО |
Специальные условия питания |
В ДОУ разработано 10 дневное меню |
Специальные условия охраны здоровья |
ЧАСТИЧНО |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
ЧАСТИЧНО |
ЭОР, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ |
нет |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
нет |
Наличие условий для беспрепятственного доступа |
ЧАСТИЧНО |
жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
нет |
Паспорт доступности объекта социальной инфаструктуры 2 от 03.04.2023.pdf
Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это особая категория малышей с определенными ограничениями в повседневной жизнедеятельности с физическими, психическими или сенсорными дефектами. Такие дети нуждающихся в специальных условиях воспитания и образования.
Инклюзия (в пер. фр. – включающий в себя; от лат: заключаю, включаю) – обеспечение толерантного отношения к детям с ОВЗ.
Инклюзивное образование –это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
О наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии:
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Направлений научно-исследовательской деятельности, в том числе научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и баз для их осуществления, в том числе оснащенности лабораторным оборудованием в учреждении нет.
«За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.» (ст.65 п.3 Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
«В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.» (ст.65 п.5 Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Конвенция ООН о правах инвалидов.pdf
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Подготовка пакета документов для обследования ребенка в психолого-медико-педагогическую комиссию".pdf