Для нуждающихся в ДОУ
Организован прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации в электронном виде.
В настоящее время на сайте минобразования края осуществляются прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации Ставропольского края в электронном виде.
Уважаемые родители (законные представители) ребенка!
В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 16 марта 2020 года № 101 «О введении на территории Ставропольского края режима повышенной готовности» личный прием граждан ограничен.
Для рассмотрения вопроса определения ребенка в дошкольные учреждения с. Пелагиада родители (законные представители), ребенок которых состоит на учете в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), могут в период с 20 апреля по 20 мая:
Позвонить по телефону:
МКДОУ «Детский сад № 32» ул. Ленина, 71 8(86553) 4-76-78
порядок комплектования ДОУ .docx
03.10.2019г. Распорядительный акт.
дата | реквизиты приказа | возрастная группа | количество детей в группе |
02.10.2019г. | №25/01-04 | первая младшая | 2 |
02.10.2019г. | №25/01-04 | младше-средняя | 1 |
11.06.2019г. Распорядительный акт.
дата | реквизиты приказа | возрастная группа | количество детей в группе |
10.06.2019г. | №8/01-04 | первая младшая | 2 |
06.08.2019г. Распорядительный акт.
дата | реквизиты приказа | возрастная группа | количество детей в группе |
05.08.2019г. | №12/01-04 | первая младшая | 3 |
26.08.2019г. Распорядительный акт
дата | реквизиты приказа | возрастная группа | количество детей в группе |
26.08.2019г. | №16/01-04 | первая младшая | 9 |
26.08.2019г. | №16/01-04 | младше-средняя | 6 |
04.09.2019г. Распорядительный акт
дата | реквезиты приказа | возрастная группа | количество детей в группе |
02.09.2019г. | №19/01-04 | младше-средняя | 1 |
23.01.2020г. Распорядительный акт
дата | реквизиты приказа | возрастная группа | количество детей в группе |
22.01.2020г. | №3/01-04 | первая младшая | 1 |
22.01.2020г. | №3/01-04 | младше-средняя | 1 |
01.09.2020г. Распорядительный акт
дата | реквизиты приказа | возрастная группа | количество детей в группе |
28.08.2020 | №19/01-04 | младше-средняыяя | 6 |
28.08.2020 | №19/01-04 | первая младшая | 24 |
08.09.2020 г Распорядительный акт
дата | реквизиты приказа | возрастная группа | количество детей в группе |
08.09.2020 | №23/01-04 | старше-подготовительная | 1 |
02.10.2020 г.
Распорядительный акт
дата | реквизиты приказа | возрастная группа | количество детей в группе |
30.10.2020 | №30/01-04 | первая младшая | 1 |
30.10.2020 | №30/01-04 | младше-средняя | 1 |
Распорядительный акт
02.02.2021 г.
дата | реквизиты приказа | врзрастная группа | количество детей в группе |
01.02.2021 | №34/01-04 | превая-младшая | 2 |
Рекомендации родителям по подготовке ребенка к детскому саду
- Каждый день оставляйте время на беседы с ребенком о том, что такое детский сад, зачем он нужен и почему мама хочет его туда повести (там интересно, там другие дети играют и гуляют, маме надо заняться делами семьи).
- Заранее спланируйте прогулки на территорию выбранного учреждения. Обращайте внимание малыша на красоту территории детского сада. Акцентируйте внимание ребенка на том, что скоро он сможет здесь гулять и играть вместе со всеми детьми и воспитателем.
- С гордостью рассказывайте своим знакомым в присутствии малыша, что он уже подрос и готовится ходить в детский сад. Еще до первого посещения расскажите малышу о режиме дня в детском саду, что там делают дети и кто такие воспитатели. Это поможет малышу легче принять новизну в свою жизнь.
- Расскажите ему, что в детском саду он сможет приобрести новых друзей. Научите его примерным фразам, словам, какими он сможет обращаться к новым своим друзьям. Почитайте стихи или детские истории о детском саде, покажите картинки.
- Обязательно поговорите с ним о роли воспитателя. Многие дети ошибочно считают, что мама их бросила и отдала чужой тете. Научите ребенка, как обращаться к воспитателю, как правильно заявлять о своих потребностях.
- Предупреждайте малыша, что могут быть и трудности изза того, что там деток много, а воспитатель один. Обучайте его терпению. Но всегда заверяйте, что мама или папа обязательно придут за ним. Поиграйте с ребенком дома в игру "Детский сад". Создайте пару типичных ситуаций, которые могут возникнуть в детской группе. Подскажите несколько вариантов для малыша, которые помогут ему на них реагировать. Этим вы уже будете закладывать основы общения и вхождения малыша в новый коллектив - вначале детский, потом школьный, а затем уже и взрослый.
- Важное средство общения в дошкольном учреждении - это детские игрушки. Чтобы часть семейной атмосферы была с малышом, позвольте ему брать с собой любимые игрушки. Научите его делиться ими с другими детьми. Обговорите с малышом, как вы будете прощаться и как встречаться в детском саду. Несколько раз проделайте несложные, но очень важные действия для малыша при прощании и встрече. Пытайтесь их в будущем придерживаться.
- Будьте уверены, что малыш готов к детскому саду, владеет всеми необходимым навыками самообслуживания, речью, умеет заявлять о своих потребностях. Поддерживайте отношения с воспитателем и другими родителями. Интересуйтесь, с кем ваш малыш дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу сына или дочери. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству. Это хороший фундамент прочных детскородительских взаимоотношений.
- Конфликтные ситуации, недоразумения с воспитателями решайте без агрессии и не в присутствии ребенка. Не критикуйте детский сад, не возмущайтесь недостатками работы дошкольного учреждения при ребенке.
- Помните, что с началом посещения детского сада ребенок на время лишается физического контакта с матерью. Маленьким детям важно, чтобы их продолжали брать на руки, обнимали, укладывали спать. Поэтому старайтесь уделять больше внимания ребенку дома.